В апреле журнал VOGUE написал, что «почти все косметические марки в сезоне весна 2015 выпустили high end помады, упакованные в тонкие футляры». Новый термин лишил сна и покоя. Что же такое high end помада? И почему «все марки» выпустили такие?
High End — это термин маркетинга, обозначающий высочайший класс продукта. Предполагается, что подобные товары имеют в своем составе редкие действенные составляющие.
Говоря проще, марки элитной косметики выпустили новые легкие увлажняющие помады с ценными ингредиентами в тонких футлярах. Изголились все: DIOR, GIVENCHY, LANCOME, BOBBIE BROWN, CHANEL и SHISEIDO.
Лидером в гонке гильзовых вооружений стала марка GIVENCHY с линейкой Le Rouge-a-Porter , получив приз сразу в трех номинациях:
- Разнообразие палитры (16 оттенков)
- Роскошь футляра (сталь и кожа)
- Состав (микросферы гиалуроновой кислоты и питательные воски)
В том, что касается использования: помада нежная, ложится на губы как кокосовый бальзам, обладает стойким пигментом и легким влажным блеском. Важное преимущество весенней разработки GIVENCHY — маленький диаметр стика, что позволяет красить губы точно и размашисто, без риска нарушить границы.
«Точность женского оружия — в шике без сверх усилий», убежден креативный директор GIVENCHY Николя Деженн. Тюбик с шипами не оставляет сомнений.