Лаконичная бутылочка с жестяной крышкой. Белое содержимое внутри. Аскетичный стикер с иероглифами. Так оформляет свои продукты японский бренд Muji.
Muji – сокращенное от Mujirushi Ryohin, что переводится как «качественные товары без этикеток». Эта марка косметики предлагает суть вместо формы и содержимое вместо обёртки. Вот так по-восточному тонко Muji получила признание среди люксовых брендов.
Купить эту косметику в Украине нельзя. А вот протестировать набор продуктов по доступной цене можно, правда недолго: предложение ограничено сроком и количеством.
До 15 го ноября можно попробовать:
Увлажняющее молочко (50мл) – по-сути это лёгкий жидкий крем для чувствительной кожи, который японки применяют после двухступенчатой системы умывания. Девушки до 30 лет используют только это молочко после очищения кожи, а после 30 лет – закрывают его кремом или заверщающим гелем. В составе присутсвует экстракт портулака, который обладает противовоспалительным и успокаивающим действием и экстракт косточек грейпфрута, являющийся природным антибиотиком.
Ориентировочная розничная цена продукта 150 мл – 720 грн
Мягкий скраб-мыло для лица (30мл) – содержит мельчайшие отшелушивающие компоненты из персиковых косточек для тщательного удаления отмерших клеток и грязи из пор , а также экстракт гамамелиса в качестве успокаивающего и укрепляющего кожу компонента. Без красителей, минеральных масел, спирта, ароматизаторов и отдушек.
Ориентировочная розничная цена продукта 100 мл – 640 грн.
Дополнительным бонусом к паре средств от Muji идёт энзимная пудра для умывания Kanebo (2шт. по 0,4гр) – пудра на основе пищевых ферментов сои и папайи надежно удаляет кератин (жирный блеск) и очищает поры, при контакте с водой превращается в нежную пену и не содержит абразивных веществ, смягчает кожу и не оставляет ни намека на ощущение стянутости или сухости.
Ориентировочная розничная цена упаковки 32шт по 0,4гр – 600 грн.